Для чего нужен кабинет ККТ?

Регистрация ККТ. Доступ через ЭЦП. Возможности личного кабинета.

Приказом от 21.03.2017 № ММВ-7-20/232@ (далее – Приказ) ФНС России утвердила порядок ведения кабинета контрольно-кассовой техники. Порядок размещен на официальном сайте ФНС России.

Как известно, кабинет ККТ используется организациями (предпринимателями), а также налоговыми органами для реализации своих прав и обязанностей в сфере применения ККТ. Доступ налогоплательщиков к кабинету ККТ возможен только с использованием квалифицированной электронной подписи (с указанием сведений об ОГРН налогоплательщика).

Приказ предусматривает, что налогоплательщики могут через кабинет ККТ передавать контролерам:

  • документы (информацию, сведения), необходимые для регистрации (перерегистрации) ККТ, а также для снятия ее с учета;
  • отчеты о регистрации, об изменении параметров регистрации, о закрытии фискального накопителя;
  • документы (информацию, сведения) по запросу налогового органа;
  • иные документы (информацию, сведения).

Датой передачи документов (информации, сведений) через кабинет ККТ является дата их размещения там.

В кабинете ККТ налоговая инспекция размещает, в частности, следующие документы (информацию):

  • карточку регистрации ККТ;
  • карточку о снятии ККТ с регистрационного учета;
  • перечень зарегистрированной ККТ;
  • запросы налоговых органов;
  • протоколы об административных правонарушениях (постановления по административным делам).

Приказ вступает в силу с 07.08.2017.

С порядком предоставления доступа в личный кабинет юрлица можно ознакомиться здесь.

Все материалы были подготовлены с сайта ИТС Проф.

 

Назад к списку новостей
Комментариев нет
Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий

*
*

Добавить комментарий

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form